— Алло, увидела рекламу, можно записаться на маникюр?
— Да, мы в районе метро ВДНХ…
— Подождите, вы что в Москве?
— Ну да, а вы где?
— А я в Питере! Меняйте маркетолога!
Статья для тех кто пользуется Яндекс Директом, особенно для тех, кто настраивает и ведёт рекламу самостоятельно.
Вечная проблема, как вам кажется, вашу рекламу видят все, но только не целевые клиенты. Потому что клики по рекламе есть а звонков нет. Значит показываем не тем. Если это про вас — встречайте Яндекс Аудитории.
РАНЬШЕ: вы в рекламной кампании выбирали чисто свой город, например, Смоленск, реклама могла показываться в близ лежащие районы, которые для вас нецелевые, а если стоит галочка «Расширенный географический таргетинг» — вашу рекламу могли видеть и в Беларуси. Помимо любопытных конкурентов ее скликают ещё «залипалы» (лишь бы че нажать), таргетологи-электрогазосварщики, которые клиентам делают рекламу по вашему образцу и так далее. А если клик по 50 рублей? А если (что скорее всего) бюджет на рекламу совсем минимальный?
Решение есть! Особенно для тех у кого бизнес в сфере услуг: парикмахерские, салоны красоты, фитнес центры, станции тех обслуживания, стоматологии, агентства и так далее.
СЕЙЧАС: Уже сегодня можно показывать рекламу строго тем людям, ВНИМАНИЕ! которые рядом живут, работают или часто посещают место в радиусе от 0,5 километров от вашего бизнеса! Или вообще живут в нужном районе или доме! Доме-е-е! Ну разве не круто?
ПРИМЕР: у вас бизнес — Частный детский сад. Вы нацелены в первую очередь на клиентов в соседних домах, на тех кто там проживает или работает. Мы чётко выбираем конкретные дома вокруг нашего сада в сервисе Яндекс аудитории и видим, 13000 наших потенциальных клиентов.
Скажите мне, зачем нам другие районы? Чтобы: «А вдруг кто-то увидит и порекомендует нас нужным людям?» Вы реально готовы платить за такой сомнительный трафик? Сомневаюсь!
Поэтому…
СРОЧНО! Если у вас запущен Яндекс Директ и вы нацелены на конкретный район клиентов, — настаиваем Яндекс аудитории, это бесплатно и интуитивно понятно делается. https://audience.yandex.ru/
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Не пускайте рекламу на самотёк, проверяйте цену клика и старайтесь максимально сужать круг клиентов в Директ если бюджет на рекламу ограничен, это сэкономит вам Деньги.
Обращайтесь за настройкой и бесплатной консультацией к нам в веб студию Артём Мороз , особенно если настраивали рекламу сами, профессиональный взгляд со стороны никогда лишним не будет!
Всем хороших продаж!