Немножко внутренней кухни нашего продвижения 🙂
Ежедневно в 9 утра у нас постановка целей по проектам.
Независимо от того, какая дорожная карта была по проектам построена в начале продвижения — все может измениться с каждым апдейтом поисковиков или действием конкурентов.
— Каждый SEO сотрудник нашей компании работает в тандеме с собственным копирайтером, под каждую нишу он свой. Это важно, ведь без понимания ниши трудно грамотно написать текст, строители не пишут о медицине, даже если пишут хорошо!
— Если по проекту остались технические ошибки — в первую очередь правим их, а так-же работаем над скоростью сайта. Эти прям архиважно сейчас, бывает такое что корявый но быстрый Лендинг заскакивает в ТОП, опережая только по скорости старый, но громоздкий сайт, даже супер оптимизированный. Скорость важна!
— Если технических ошибок не осталось — проект с кластеризованной семантикой отрабатывается по title и description по собственной технологии, на один заголовок иногда уходит по 30 минут, чтобы верно его прописать.
— Работаем с тегами H1-H6, важно, чтобы их было не менее критического минимума и выстроена хронология.
— Если текста нет совсем — SEO специалист пишет задание копирайтеру, важно учесть всю семантику запроса, коммерческость запроса, LSI фразы, плотность ключа. На техническое задание по тексту уходит порядка 40 минут, копирайтер получает в работу заказ через нашу CRM
— Менеджер проекта всегда отслеживает ошибки по Яндекс и Гугл веб-мастеру, если есть страницы с низким уровнем качества или дубли — работаем по ним в первую очередь
— Снимаем позиции каждые 3 дня, если растём — продолжаем, бывает такое что с падаем, тогда смотрим на какой стадии “однорукого бандита” находимся и что конкуренты предпринимают: кто-то крутит поведенческие факторы, кто-то заваливает себя ссылками, решения есть на все, решаем.
— И важный пункт, радуемся успехам вместе с клиентом, особенно когда запрос из Топ 100 попадает в топ 10, это всегда приятно, ведь это результат работы.
Если вы хотите, чтобы над вашим проектом поработала наша команда профессионалов — пишите, сделаем технический анализ и поставим план продвижения.