Клиники — достаточно специфическая ниша для продвижения:
— не все запросы можно продвигать
— Для некоторых ниш требуются лицензии для запуска рекламы
— Есть сезонность, которую нужно учитывать
— Специфичность целевых клиентов и их покупательской способности
— Есть сильные конкуренты, их анализ нужно делать не реже раз в 3 мес.
СТАТИСТИКА:
— медицинские услуги на 60 и более процентов ищут с мобильных устройств
— размещение фотографии врача в 1,5 раза повышает конверсию страницы
— Возможность задать вопрос врачу в онлайне также пользуется спросом и повышает конверсию сайта — часть обратившихся затем оставляют заявку на услуги клиники
Работающая интернет реклама для клиник:
— Яндекс Директ и Гугл Адвордс, для вывод среднечастотных запросов в ТОП
— SEO оптимизация сайтов, для вывода сайта в топ по низкочастотным и высокочастотным запросам. Работа в долгую, но самая качественная.
— Яндекс аудитории — отличный способ показывать свою рекламу только в нужном районе, застрахованы от слива бюджета
— Акции и розыгрыши, программы лояльности, зависит от ниши клиники
— Статьи для сайта, оптимизированные, удобные для чтения
— Присутствие в социальных сетях (посты не реже 2-х раз в неделю)
— Использовать ретаргетинг, для возврата на сайт тех кто уже был
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КЛИНИК:
— Адаптация сайтов под мобильные устройства
— Использовать в рекламных объявлениях название районов
— Кнопки записаться на прием должны быть на видном месте на всех страницах
— Кликабельный номер телефона на всех разделах
— Карта с маршрутом к клинике, какой транспорт к вам ходит
— Есть такое правило: указывать на целевых страницах конкурентные цены нужно (конверсия растет), а цены выше среднерыночных — нет (конверсия падает).
— Использовать SMS информирование клиентов, напоминание, оценивать качество обслуживания, что повышает лояльность и повторные обращения.
— Следить за показателем отказа на сайте через Метрики
— Использовать цели метрики, тепловые карты, вебвизор для понимания поведения клиентов на сайте
— Настраивать рекламу с ключевыми запросами “Поставленные диагнозы”
Записаться на бесплатный маркетинговый разбор можно по телефону:
8 910 761 98 08 (или WhatsApp)