Блог

SEO продвижение на несколько регионов

14 сентября, 2020 - 0 Comments

История. Клиент продавал постельное белье в Новосибирске. Был в топ Яндекса и Гугл по своему региону, бизнес рос и появилось желание продавать в других регионах. Задача — выйти в топ не меняя домена.

Первое, с чего обычно начинаем продвижение — это структура сайта, и регион, как правило, возглавляет первую строчку в иерархии. У нас он четко прописан: Новосибирск, есть адрес и есть телефон с кодом города, есть информация о компании в Яндекс справочнике с четкой привязкой к региону. По факту текущее положение дел не оставляет шансов другим регионам?

Решение было найдено, — поддомены. Вы можете не знать, но сайты на поддоменах поисковики распознают как разные сайты, с разной репутацией, с разными поведенческими факторами. Полностью разные сайты, а основной домен один. Важно — нет склейки и нет шансов распознать сайт как аффилиат (Когда создаётся 2 и более сайта для одной компании с одним и тем же видом деятельности, например) Такая же история и в крупных сайтах типа авито и хедхантер. Каждый город выносится на поддомен типа Kazan.hh.ru или Moscow.hh.ru
Поисковик видит эти страницы как разные сайты и соответственно есть все шансы занимать Топ по всем городам.

Можно, конечно, создать новые домены, указать разные адреса и телефоны и ждать пока сайт наберёт репутации и при правильной оптимизации поползёт вверх, но согласитесь, поддомен имеет более эстетический вид, удобно в любом случае.

Обязательно на поддоменах указывать разные номера телефонов или 8 800 на все. Адрес в идеале тоже должен отличаться, если есть привязка к городу, в нашем случае есть пункт выдачи, применяем.

Далее, немаловажным пунктом будет участие топонима в ключе поддомена, название города.

Заголовки title на каждом поддомене должны содержать топоним и отличаться между собой. Как правильно составлять title Мы разберём чуть позднее. Текст и листинг товаров могут быть одинаковыми на всех поддоменах, но будьте внимательны, не допускайте полного дублирования, это возможно, но не рекомендуется, как минимум заголовок h1 должен отличаться.

Плотность по словам должна соответствовать ключевому запросу, иначе смысла в поддоменах не будет ? Можно внизу страницы дописывать соседние города, например, в цветочной нише это хорошо работает.

В целом, если четко построить структуру сайта с несколькими регионами заранее и следовать выше перечисленным правилам у вас все получится. Простите, если какие-то термины были для вас незнакомы, и так стараюсь писать для обывателей ?

Если тоже хотите продавить свой сайт на несколько регионов обращайтесь в нашу студию concept-web.ru — с радостью разберём ваш кейс и выясним что будет полезно именно вашему бизнесу.
Артём Мороз — интернет маркетолог, SEO специалист

support@concept-web.ru

+7 910 761 98 08

Компания ConceptWeb занимается разработкой и продвижением сайтов любой сложности по всей РФ. Благодарим наших клиентов за доверие к нашей компании!

Все права защищены © 2005 - 2023

Обратный звонок

    ×