Блог

Отличие Яндекс и Гугл в SEO продвижение

28 сентября, 2020 - 0 Comments

Технологии прогрессируют с каждым годом, все что работало ещё в прошлом году — в этом году (особенно в этом году) уже работает не так. Не то, чтобы вообще не работает, просто снизился приоритет. Появились новые факторы ранжирования. 

У нас в студии даже Яндекс Директ и Гугл Адсенс настраивают разные люди, потому как все разное, по крайней мере для нас. 

Студенты настроят вам и то и другое за 1 день, а то и за пару часов, у профессионалов все по другому. Потратить день только на Директ — это правильный подход. 

Теперь о SEO и его отличии в зависимости от поисковика. Всех карт открыть не смогу, но основное обговорим.

Открывать сырой и не доделанный сайт для индекса категорически запрещено. Хотя раньше как было, верстаем шаблон на уже открытый сайт, товары добавляем по одному, пару месяцев на внос, потом потихоньку оптимизирует и наблюдаем рост. Теперь же нужно сразу наполнять сайт, оптимизировать страницы и уже потом “скармливать” Яндексу сайт целиком. 

Момент второй «Ссылки». Покупка внешних ссылок на сапе потихоньку вымирает, но Гугл до сих пор любит ссылки. При всем при этом есть такие ниши, в которых топ10 в гугле просто законсервирован. Яндекс в этом случае красавчик, продвинулся далеко вперёд. Мало того, что в нем совсем молодые сайты могут залететь в топ практически со старта, так ещё и если показатель отказов по этим сайтам будем не большим, а поведенческие факторы положительными — сайт останется в топ. 

«Некачественные страницы». Заходим в Яндекс веб-мастер и смотрим страницы с этой пометкой. Срочно нужно реагировать на эти пометки, или оптимизировать сайт или удалять страницы из поиска. 

Скорость сайта. Гугл более критично относится к этой проблеме, Яндекс чуть лояльнее. Но если вам SEO студия говорит, что вам нужно увеличить только скорость сайта и позиции залетят в топ- не верьте, у нас тьма примеров с реально большим временем загрузки страницы (3 сек и более), но сайт заморожено стоит в топ, так что это больше относится к «одному из» факторов Гугл консоли. 

Статьи. Оооо, самое мое любимое! Не нужны они от слова совсем на коммерческих сайтах. Если ваши сеошники продолжают строчить тексты, вы у них спросите, может они и мета-тег keywords заполняют? Все это выше сказанное вымерло, безвозвратно. Да, есть ниши, где текст нужен, правильный и качественный, с хорошей плотностью, вообще нужно смотреть выдачу и конкурентов в топе.  В частности, таблица с ценами на странице гораздо лучше работает чем сплошной текст. 

Это небольшой список отличий в продвижении Яндекс и Гугл и немного трендов с ошибками SEO текущего года. 

Хотите качественный аудит всего сайта? Присылайте ссылку в личку или WhatsApp — разберём, подскажем точки роста. Мороз Артём — SEO специалист студии concept-web.ru

support@concept-web.ru

+7 910 761 98 08

Компания ConceptWeb занимается разработкой и продвижением сайтов любой сложности по всей РФ. Благодарим наших клиентов за доверие к нашей компании!

Все права защищены © 2005 - 2023

Обратный звонок

    ×