Заказчик: Центр Семейной Стоматологии г. Смоленск
Задача: Привлечение лидов первичную консультацию и все виды стоматологических услуг по Смоленску и Смоленской области
Регион продвижения: г. Смоленск и Смоленская область
Реализация:
Давно работаем с коллегами по стоматологиям в этом регионе и знаем все не только о заказчике, но и о ближайших конкурентах, профессия обязывает. Ведем SEO и Яндекс директ, очень плотно сидим как в яндексе так и в гугле в топ 3 поисковой выдачи (Скрины прилагаем).
Кейс интересен динамикой смены позиций и сменой стратегий как нашей так и конкурентов, особенно федеральные сети с сетями сайтов, ох как наделали нервов нашей команде SEOшников 🙃 По SEO мы вне конкуренции, надежные и стабильные, с Директом есть сложности из-за плавающей ставки на первичку, но и с этим справляемся, главное держать руку на пульсе и не проспать бюджет ) Во все нюансы посвящать не будем, но поверьте, их очень много. Команда гордится кейсом, а мне, как части команды остается гордиться командой )
Проблемы с сайтом: Сайт заказчика на WordPress, мы очень любим эту платформу, больше чем битрикс и т.д. из-за ее гибкости, мы написали собственные плагины для оптимизации изображений и страниц под сео. Но сайт был сделан изначально кодом, без конструкторов, на самописном шаблоне. Тут вопрос, зачем брать движок если собираешься писать руками… Риторика, намучались (Не потому что с кодом проблемы, потому что сайт лишен гибкости и таких самописных сайтов очень много, что печально 🫠 Клиентам приходится оплачивать труд по 3-4 часа, когда на нормальном шаблоне правки делаются за 10 мин, но это лирика 🤓). В итоге установили Elementor, мучения закончились частично, по SEO раскачали всю область. Оооочень радуемся кейсу, спасибо за доверие к таким фанатикам как ConceptWeb 😎
Стоимость лида до 800р.
Чат-бот: На сайтах заказчика установлен чат-бот Talker24 нашей разработки, он позволяет закрывать первичное обращение и записывать на прием.
Срок сотрудничества: более 4 лет и по сей день.